Каталог оптовой продукции

Крупы
Сахар
Соль
Макаронные изделия
Мука
Консервы
Растительное масло
Специи, соусы
Минеральная вода
Быстрое приготовление
Готовые завтраки
Крахмал, сухое молоко, сода

Фасовка сыпучих продуктов (круп, сахара, муки, чая, сухофруктов, специй)

Cегодня время индивидуальных цен и гибких скидок! Cделайте недорогую упаковку и экономичную логистику вашим конкурентным преимуществом!

Фасовка и изготовление упаковки для разных видов бизнеса.

Упаковка — разновидность рекламы.

Даже сегодня в современном бизнесе недооценена роль упаковки в объемах продаж товара. Существует архаичное мнение, что достаточно хорошего качества и низкой цены, чтобы стимулировать продажи. Итак, упаковка это не только то, что позволяет транспортировать изделие от производителя к покупателю.

Упаковка — это:
— то, что в первую очередь привлекает внимание именно вашего покупателя,
— рекламирует товар и Вас, как производителя (или продавца) товара,
— именно такое сочетание цветов, как на вашей упаковке, будет искать покупатель в следующий раз на прилавке,
— именно по номерам телефонов, которые указаны на упаковке, будут заказывать товар магазины и региональные оптовики,
— возможно, более низкая по стоимости упаковка станет Вашим козырем в ценовой войне с конкурентами,
— только удобная в хранении и транспортировке упаковка может снизить себестоимость товара и открыть новые рынки.

И наоборот:
— ничто так не отталкивает покупателя, как деформированная, не качественная упаковка,
— ничто так не тормозит продажи, как серая, безликая упаковка,
— именно непривлекательная упаковка позволяет покупателю усомниться в правильности выбора еще до того, как он возьмет Ваш товар в руки? Что может быть хуже обманутых ожиданий потребителя? Неправильная упаковка!

Итак, Вы верно понимаете, зачем нужна упаковка.

Упаковка для гипермаркетов.

В последее время в Москве бурно развиваются сетевые ритейлеры, такие как Ашан, Метро, Оби, Леруа Мерлен, Икея и т.д. В то же время, действующие магазины промтоваров, хозтоваров, стройматериалов и супермаркеты переходят на формат самообслуживания, как более прогрессивный и выгодный. Этот процесс предъявляет новые требования к индивидуальной упаковке товара:

  1. Прозрачность
  2. Прочность
  3. Дешевизна
  4. Приличный внешний вид
  5. Возможность вывешивать товар на стенд
  6. Этикетка с исчерпывающей информацией и штрих-кодом
  7. Вложения в упаковку

МФК специализируется на упаковке для супермаркетов и имеет богатый опыт по упаковке любых промышленных товаров независимо от размеров и веса. Мы предлагаем упаковку:

  • в подарочную упаковку, корзины,
  • в термоусадочную пленку (п/э, ПВХ, п/п, п/ф),
  • флоупак и 3-хшовный пакет
  • в ПЭТ банку
  • в Дой-пак
  • в сетку
  • вакуум упаковка
  • в гофрокороб с маркировкой,
  • картонная короька или туба

А также

  • комплектация из нескольких составляющих,
  • фасовка (в том числе ручная),
  • хомутирование или этикирование,
  • срочная упаковка и переупаковка товара.

МФК гибко работает с клиентами

  • Примерную стоимость можно подсчитать на сайте.
  • Выделяется персональный менеджер.
  • Упаковка любыми партиями от 1 штуки.
  • Пробная упаковка разными способами в течении часа.
  • Экстренная упаковка всей партии товара в течении суток.
  • Свободный подъезд для еврофур.
  • Оперативная полиграфия.
  • Ответственное хранение.

Множество товара, продаваемого в Ашане, Метро, Оби, Леруа Мерлен упаковано МФК.

Фасовка для крупных оптовиков и импортеров.

Если Вы — импортер или крупный оптовик, то Вам выгоднее закупать товар в крупной упаковке. а не в мелкой. Он будет легче, занимает в несколько раз меньше места и дешевле. Если Вы цените экономию при транспортировке и растаможивании того же товара, но меньшего объема, веса и контрактной стоимости и Вам необходимо заявить о себе на рынках России, то мы можем предложить Вам:
— разработку упаковки с учетом современных требований под Ваш товар,
— изготовление упаковки,
— последующую фасовку Вашего товара.